Наверх
Горячая линия

Департамент образования и науки
Брянской области

Главная / Отдых и оздоровление детей / Профильные смены / 2022 / Путь Витязей / 4 смена

Четвертая профильная смена «Путь Витязей»

С 15 по 28 июля 2022 года в Брянске на базе школы единоборств «Витязь» прошла уже четвертая профильная смена труда и отдыха «Путь Витязей».

В рамках смены для детей и подростков профильной смены «Путь Витязей» состоялась пешеходная образовательная экскурсия по историческому центру г. Брянск. Ребята побывали на Славянской площади, Покровской горе, в Троицком соборе, узнали много нового из истории города, о подвиге монаха Пересвета, духовных святынях.

Участники смены побывали на мемориальном комплексе «Базовая стоянка партизанского отряда им. А. И. Виноградова «Озеро Круглое», где состоялась Экологическая акция «Чистая планета». В ходе акции ребята убрали мусор на территории мемориала и на стоянке партизанского отряда сталелитейщиков. Завершилось мероприятие экскурсией по стоянке и познавательная беседа в формате вопросов и ответов об истории партизанского движения и Великой Отечественной войны на Брянщине проведённой сотрудником ГБУК «Брянский государственный краеведческий музей».

Также для участников профильной смены труда и отдыха «Путь Витязей» была организована экскурсия в Смоленск. Ребята посетили Исторический музей, музей Великой Отечественной войны, которые богаты на уникальные экспонаты, прогулялись по садам Блонье и Лопатинскому, увидели кремлёвскую стену «Ожерелья земли русской», побывали в Успенском соборе. В путешествии ребята получили множество положительных эмоций от поездки.

Завершилась смена спартакиадой между участниками профильных смен «Путь Витязей» и «Знамя Пересвета». Ребята соревновались в трёх видах: баскетбол, перетягивание каната и спортивная эстафета.

 
 


  Департамент образования в социальных сетях:
Создание сайта — компания "Альма", 2013
Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы: