Наверх
Горячая линия

Департамент образования и науки
Брянской области

Главная / Новости / Поздравляем с победой в регионально-войсковом этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий сполох» команду обучающихся Стародубского казачьего кадетского корпуса
24 Сентября 2018

Поздравляем с победой в регионально-войсковом этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий сполох» команду обучающихся Стародубского казачьего кадетского корпуса

С 21 сентября  по 23 сентября 2018г. обучающиеся  ГБОУ «Старобубский казачий кадетский корпус» приняли участие в регионально-войсковом этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий сполох»  и в спартакиаде допризывной казачьей молодежи в г.Москва.  

В период соревнований кадеты состязались в беге на «казачью версту», огневой и строевой подготовке, подтягивании каната и гиревом спорте. Показывали умения в седлании лошади и верховой езде. Пели песни у костра и пытались за ограниченное время в конкурсе «Визитная карточка» рассказать слушателям о ЦКВ о команде, кадетском корпусе, демонстрируя при этом уровень своей подготовки, владения казачьим оружием.

В «Казачьем сполохе» команда стародубских кадет одержала неоспоримую победу среди 18 команд-участниц из ЦФО России и вернулась с соревнований с золотым кубком победителя и с дипломами за 1 место.

В соревнованиях Спартакиды допризывной казачьей молодежи команда стародубских кадет заняла почетное 3-е место.



Фотогалерея


← Предыдущая новость

24 Сентября 2018

Всероссийское совещание руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

Следующая новость →

24 Сентября 2018

Благотворительный концерт классической музыки в поддержку семей, в которых воспитываются дети с расстройствами аутистического спектра


  Департамент образования в социальных сетях:
Создание сайта — компания "Альма", 2013
Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы: